|
Вот прочитала отзыв Оксаны, и ООООчень удивилась. Такое впечатление, что речь идет совсем о другом отеле, либо что она там просто не была. Отель-то действительно симпатичный, но "доброжелательный персонал" ??? Полное равнодушие со стороны администрации по поводу всех проблем (сейфов русским не давали; поселили всех в одно к@#$%, как в резервацию; фенов не хватало; из номера украли телефон сотовый, а возместили около половины стоимости; кухня однообразная и ОЧЕНЬ дорогая и не вкусная, питались в ресторанчиках у моря (особенно понравился Lighthouse); и вовсе не все номера имеют балкон или террассу, мы, например, жили в угловом номере первого этажа, самом маленьком и с одним окном, причем платили столько же, сколько и остальные- и это только то, что сразу в голову пришло. Да, никто из обслуги не стремится выучить русский язык, и очень удивляются, почему русские туристы мало говорят по-английски:)))Стоит ли удивляться, что подошел немец и спросил, сколько мы платили за отель(очень удивился, что оказалось даже больше, чем он), и почему к русским такое пренебрежение со стороны администрации... Уж если ехать в Гоа, то не в Кенилверс, либо в 5 звезд, либо искать виллу, что вполне возможно и не дорого.
|